Ибатуллина Яна Асгатовна
Конспект НОД по художественному - эстетическому развитиюМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию (рисование) на тему: «Снежок порхает, кружится….» вторая группа раннего возраста Воспитатель: Ибатуллина Я.А.
2018г Тема: « Снежок порхает, кружится…. » Цель: формировать умение создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. Интеграция образовательных областей. Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие. -речевое развитие. Интегрированные задачи. 1.Образовательные: познакомить с новыми приемами пальчиковой техники (ставить двуцветные отпечатки и цветовые «аккорды»). Познакомить с белым цветом. Показать разные оттенки синего цвета(без называния). Развивающие: развивать чувство цвета и ритма. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение делать выбор, интерес к изодеятельности. Словарная работа: снегопад. 2.Материал и оборудование: листы бумаги голубого цвета с изображениями туч серого, синего, фиолетового, розового цвета – на выбор детям; ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета; салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Ход образовательной деятельности. I. Сюрпризный момент. Перед занятием дети выбирают по своему желанию листы бумаги голубого цвета с силуэтами туч разной формы серого, синего, розового, фиолетового цвета. Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «Снег идет» - постукивают пальчиками ниже силуэтов тучек. II Беседа по теме. Воспитатель показывает детям красивую картинку с зимним пейзажем и рассказывает стихотворение З. Александровой: Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Воспитатель спрашивает детей, на что похож на снег. Показывает вату, бумагу, носовой платок, бантик, футболку, носочки, тарелку, игрушечного зайца, молоко в прозрачной бутылочке с соской, сливочное или молочное мороженое (на картинке) или другие предметы белого цвета. Дети узнают и по возможности называют. Воспитатель показывает краску белого цвета и поясняет, что такой краской можно на рисовать снег. Предлагает детям взять ватные палочки и порисовать белой краской белый снег. Затем воспитатель знакомит детей с новыми приемами модульного рисования - двуцветными отпечатками и цветовыми «аккордами: -окунает подушечку указательного пальца сначала в белую краску, затем слегка - в синюю и ставит двуцветный отпечаток; дети подражают действиям и тоже ставят двуцветные отпечатки - так как у них получается; -окунает подушечку среднего пальца с начала в белую краску, затем слегка - в синюю и ставит двуцветный отпечаток; дети закрепляют прием - ставят двуцветный отпечаток средним пальчиком; -то же действие совершает безымянным пальцем, дети повторяют; -ставят цветной «аккорд» тремя пальцами одновременно, дети пытаются повторить. III Итоговая беседа Воспитатель поясняет какой красивый получился снегопад. Молодцы.
8 февраля 2018 в 20:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.