Ибатуллина Яна Асгатовна
НОД на городском методическом объединении воспитателей групп раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию (рисование) на тему: «Праздничная елочка» вторая группа раннего возраста. Подготовила воспитатель: Ибатуллина Я. А. 2018г. Тема: «Праздничная елочка» Группа: вторая группа раннего возраста Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать умение детей создавать образ праздничной елки на основе не завершенной композиции. Задачи: Образовательные: разнообразить технику рисования кистью: учить вести кисть по ворсу и проводить прямые линии-«ветки»от-«ствола». Развивающие: развивать желание рисовать, продолжать развивать восприятие чувство цвета и ритма. Развивать эстетические чувства детей. Воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, воспитывать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать интерес к природе и отражению ярких впечатлений (представлений) в рисунке. Планируемые результаты по направлению развития: дети с желанием участвуют в изобразительной деятельности. Закрепляют технику рисования кистью. Вызвать радостное настроение от создания рисунка «Праздничной елки» Оборудование и материал: Демонстрационный: елка искусственная, украшенная игрушками, поздравительные открытки с изображением елочек. Раздаточный материал: альбомные листы бумаги (светло-голубой, светло-желтый, нежно-розовый) с силуэтом елки в форме большого треугольника и нарисованным воспитателем стволом елки; краска гуашевая разных цветов, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные и матерчатые, ватные палочки. Ход занятия1. Вступительная беседа с элементом сюрпризности. Воспитатель показывает детям новогодние открытки и читает стихотворение М. Ивенсена «Елочка»: Елочка, ты елка, Елка просто диво, Посмотрите сами, Как она красива! Воспитатель предлагает полюбоваться красивой елочкой и всем вместе ее нарисовать. 2. Рассматривание образца. В: Ребята, посмотрите на елочку, которую нарисовала я. Какого она цвета? Д: Она зеленого цвета. В: Что у нее есть (воспитатель показывает на ствол) Д: У нее есть ствол. В: Что еще есть у елки (воспитатель показывает на ветки) Д: У елочки есть ветки. В: Куда смотрят ветки? Д: Ветки смотрят вниз. В: Посмотрите, веточки находятся рядом друг с другом, парами. Вверху веточки короткие. потом длинее, а внизу самые длинные. 3. Определение последовательности работы по технологической карте. Показ воспитателя. Вовлекает детей в совместную творческую деятельность: 1. Выбираем красивую бумагу для нашей картины. 2. Промываю кисть в стаканчике с водой. Набираю краску на кисточку, снимаю лишнюю краску о край баночки, вот так. 3. Ствол у нас с вами нарисован по бокам ствола рисую зеленые ветки - сначала верху, потом ниже и ниже: здесь ветка (рисует с одной стороны ствола) и здесь ветка (рисует с другой стороны ствола). Получилась елка. 4. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя. Дети самостоятельно рисуют. Воспитатель помогает 5. Физминутка. Физминутка «Елка» Горит огнями елочка, под нею тени синие (Поднимаем руки вверх) Колючие иголочки, как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз) Огни на елке яркие повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево) Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка) В: Украшаем елочку к Новому году: берем ватную палочку и рисуем на веточках яркие игрушки - сначала одним цветом, потом другим. 6. Итоговая беседа. Что мы с вами рисовали? (елочку, елочка какая? (пушистая, елочка какого цвета (зеленого, а чем мы елочку украшали (шарами, огоньками). Молодцы ребята. 6 февраля 2018 в 18:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.