Ибатуллина Яна Асгатовна

Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста


Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста

«Транспорт: едем, плывем, летим».

вторая группа раннего возраста

Цели:

• продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта;

• формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт»: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт;

• обогащать глагольный словарь словами: плыли, ехали, летели;

• развивать мелкую моторику пальцев, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе;

• развивать коммуникативные навыки;

• формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия

1. Дети сидят полукругом за столом.

В.: - Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на волшебном автобусе.

- Ой, ребята, но мы не можем ехать, почему? (У детей на столе лежит раздаточный материал «шаблон автобуса без колес, круги и квадраты»).

- Чего не хватает у нашего автобуса? (Ответы детей групповые и индивидуальные.)

- Правильно, колес. А какие у автобуса колесики? (Круглые). Покажите пальчиками. Дети прикладывают не достающие детали.

2. Педагог поощряет работу детей.

В.:- Ну вот, теперь мы можем отправиться в путь.

Физминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели (дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал. (убегают).

3. В.:- Вот и остановка. Впереди наш веселый магазин под названием «Игрушки».

1-ая полка: автомобили (грузовые, легковые, специального назначения: трактор, поезд);

2-ая полка: самолет, вертолет;

3-я полка: корабль, яхта, лодка.

Дети вместе с педагогом рассматривают игрушки, уточняя какие машины они узнали, зачем они нужны. Педагог поясняет детям, что все виды транспортапередвигаются разными способами: по суше, воде и воздуху. Игрушки из серии: транспорт наземный, воздушный и водный.

4. Воспитатель обращает внимание на красочный плакат.

Проводится настольная игра: «Едем, плывем, летим».

Педагог поощряет действия детей. В процессе игры проговариваются названия транспорта и способы их передвижения. Развивающий плакат-наклейка «Едем, плывем, летим»

5. После игры педагог предлагает вернуться в детский сад.

Под музыку дети становятся за воспитателем и, имитируя вращение колес, возвращаются в детский сад.

Вот автобус едет,

По дороге гладкой.

В детский садик едут

Обратно все ребятки.

6. В.:-Путешествие окончено.

7. Итоговая беседа.

Пособие сделанная своими руками:eb3ca2b2bfeb97eac276afddbb9032a9.jpg


6 февраля 2018 в 18:14

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.