Ибатуллина Яна Асгатовна
Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста
«Транспорт: едем, плывем, летим». вторая группа раннего возраста Цели: • продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта; • формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт»: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт; • обогащать глагольный словарь словами: плыли, ехали, летели; • развивать мелкую моторику пальцев, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе; • развивать коммуникативные навыки; • формировать доброжелательное отношение друг к другу. Ход занятия1. Дети сидят полукругом за столом. В.: - Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на волшебном автобусе. - Ой, ребята, но мы не можем ехать, почему? (У детей на столе лежит раздаточный материал «шаблон автобуса без колес, круги и квадраты»). - Чего не хватает у нашего автобуса? (Ответы детей групповые и индивидуальные.) - Правильно, колес. А какие у автобуса колесики? (Круглые). Покажите пальчиками. Дети прикладывают не достающие детали. 2. Педагог поощряет работу детей. В.:- Ну вот, теперь мы можем отправиться в путь. Физминутка «Автобус» Мы в автобус дружно сели (дети садятся) И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам) Наш шофер педаль нажал, И автобус побежал. (убегают). 3. В.:- Вот и остановка. Впереди наш веселый магазин под названием «Игрушки». 1-ая полка: автомобили (грузовые, легковые, специального назначения: трактор, поезд); 2-ая полка: самолет, вертолет; 3-я полка: корабль, яхта, лодка. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушки, уточняя какие машины они узнали, зачем они нужны. Педагог поясняет детям, что все виды транспортапередвигаются разными способами: по суше, воде и воздуху. Игрушки из серии: транспорт наземный, воздушный и водный. 4. Воспитатель обращает внимание на красочный плакат. Проводится настольная игра: «Едем, плывем, летим». Педагог поощряет действия детей. В процессе игры проговариваются названия транспорта и способы их передвижения. Развивающий плакат-наклейка «Едем, плывем, летим» 5. После игры педагог предлагает вернуться в детский сад. Под музыку дети становятся за воспитателем и, имитируя вращение колес, возвращаются в детский сад. Вот автобус едет, По дороге гладкой. В детский садик едут Обратно все ребятки. 6. В.:-Путешествие окончено. 7. Итоговая беседа. Пособие сделанная своими руками: 6 февраля 2018 в 18:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.